пятница, 20 января 2017 г.

Кто на новенького?

Люди - это ценнейший ресурс не только государства, но и отдельно взятой школы.

Сложившийся коллектив обладает определенной инерцией. Инновации идут не так быстро, как хотелось бы "инноваторам". Это не всегда плохо, позволяет сохранить хорошие традиции, например. 

Но есть категория сотрудников которым легче войти в коллектив по новым правилам, потому что они старых не знают. Это новички.

Если сделать ставку на эту категорию, возможно привлечь новых членов коллектива если не в "ранние последователи", то в "ранее большинство" уж точно!

При поступлении на работу и подключении к достаточно развитой и активно функционирующей информационно-образовательной системе все новые сотрудники могут проходить инструктаж во время которого и необходимо задавать вектор взаимодействия и развития нового сотрудника.

Приход в новый коллектив всегда стресс для новичка.

Если предложить сотрудникам помощь в адаптации в новом коллективе, выяснить готовность к саморазвитию, степень заинтересованности в познании нового, готовность к риску и эксперименту, можно найти отклик, а главное союзников и партнеров для дальнейшего профессионального взаимодействия.

Процент таких людей не велик, но всё равно каждый год может принести пару-тройку союзников.

У меня такие уже есть. А у вас?