вторник, 20 сентября 2016 г.

Методы скрещивания диска и ClassRoom в учебном процессе

В этом году мы продолжаем развивать свою систему человеческих взаимоотношений и взаимосвязь инструментов.




Продолжает развиваться общая папка урочных материалов. Сегодня с ней работает уже три предметника.

Информатики договорились формировать материалы для учеников в облачном текстовом документе.
В папке урока так же могут быть размещены рабочие листы, презентации и прочие материалы.

Решили использовать "цветовую дифференциацию документов".
Так, задания детям у нас на голубой бумаге, рабочие листы - зеленые. Белые документы - технологические карты, материалы для учителя, описания проектов или методические рекомендации к проведению урока.

Кроме того, договорились о единой системе названий документов. Все материалы получают сначала номер класса, потом номер урока, потом признак документа, потом тему.

Например, уже можно легко найти материалы:
10.3. Р/л Измерение информации. Алфавитный подход. Это рабочий лист. И он зеленый.

Мы продолжаем открывать курсы ClassRoom для предметников, преподающих в одной параллели, в классах с обучением по одной программе.

Единая система имен и цветовая дифференциация штанов документов позволяет легко и просто оформлять задания в ClassRoom.

При размещении задания или материала с диска по номеру класса и урока система сама мне отбирает имеющиеся материалы, а цветовая раскраска наглядно говорит какой документ нужно дать на ознакомление, а какому надо установить флаг "создать копию каждому учащемуся".

При этом мне остается указать в ClassRoom только название задания или материала, установить сроки.

В этом году ClassRoom обзавелся несколькими полезными функциями.
Например к заданию можно указать "Тему".
Мы уже классифицируем задания как "Практическая работа", "Творческая работа", "Домашнее задание"...
Если домашнее задание и практическая работа должны быть сделаны обязательно и в срок, то творческое задание можно использовать только для желающих и бессрочно.


Темы выносятся отдельно в левой стороне от ленты и теперь легко отсортировать только практические работы, например.

В целом, выстраивается система коллективной работы предметников с хорошим профессиональным взаимодействием.