понедельник, 7 марта 2016 г.

Осторожно! "Международный семинар"!

Участвуя в семинарах и конференциях я всегда воспринимала их как Событие.
Именно с большой буквы.



Потому что это приносило мне знакомство с новыми людьми, радость профессионального общения, новые идеи и воплощения.
И когда коллега предложила мне поучаствовать в "Международном семинаре", я согласилась.
Мы очень серьезно готовились к мероприятию, обсуждали свои выступления, отбирая темы, сервисы и технологии, о которых надо обязательно сказать в выступлении...

Теплым весенним утром один из частных прибалтийских университетов принял участников нашего семинара.
Проректор рассказал нам об университете, системе образования страны и программах международной подготовки.
Следом должен был состояться наш семинар и тут произошло невероятное, что повергло меня в недоумение, хотя это и не то слово, которым можно описать мое душевное состояние.
Поступило предложение ограничиться фотографированием с кафедрой.
Я вначале подумала, что это шутка.
Но нет. Действительно была организована фотосессия с тумбочкой.
Я поняла, что выступать сегодня не буду.
Но моя коллега - боец!
Поэтому состоялось одно выступление по заявленной теме семинара.
И нас даже выслушали, даже приняли участие в организованной активности. Одна коллега даже помогала остальным вникнуть в "новую технологию"...
На этом "международный семинар" кончился и мы пошли на экскурсию по университету.

Как жаль, что слова "профанация" и "профессионал" начинаются одинаково.
Вот только оканчиваются по-разному.
И, безусловно, имеют кардинально разный смысл.