пятница, 5 февраля 2016 г.

На уроки к нам пришел Kahoot

Много читая и слушая +Marina Kurvits в Periscope, решила тоже попробовать провести фронтальный опрос с использованием сервиса  Kahoot.



Сервис действительно позволяет повысить мотивацию детей, организованно войти в урок, добавляет элемент геймификации, а соревновательность и рейтинг стимулируют детей к успеху.


На этой неделе я провела Kahoot в 9-х и 11-х классах. 


СУБД. Основные понятия https://play.kahoot.it/#/k/7814fa3e-7c67-4be2-9fc3-3667a1394640


Мне важно было познакомить детей с технологией электронного опроса, проанализировать с ними результаты, выяснить, смогут ли дети использовать на уроке свои устройства в массовом режиме.

Для достижения поставленных целей пришлось решить и чисто техническую проблему.
Долгое время у нас в школе функционировала централизованная Wi-Fi сеть. Конечно, ее активно использовали и дети, и сотрудники.
Как раз накануне запланированного мною опроса, на сети сменили пароль с распоряжением ограничить доступ детей к данной сети.
Передо мной встал вопрос - как раздать детям интернет на 5 минут, на уроке, в отдельно взятом кабинете.

И тут оказался в технике MacBook Pro приятный бонус. Оказывается, если интернет поступает в компьютер по сетевому UTP кабелю, то компьютер может раздавать интернет по Wi-Fi!


Системные настройки/Общий доступ/Общий Интернет

Таким образом, на каждом уроке, в нужный мне момент, в кабинете на 5 минут дети получали доступ к открытой точке и решали конкретную учебную задачу на своем электронном устройстве.

Радует, что первой сервис Kahoot на уроках математики стала использовать математик нашей школы +Анна Котельникова. Она провела опросы с помощью Kahoot  в 5-х и 7-х классах.

Особенность сервиса Kahoot еще в том, что можно использовать тесты, подготовленные другим автором и выложенными в публичный доступ, сохраняя их в своем кабинете сервиса Kahoot
Таким образом, к составлению тестов можно привлечь самих детей. И не обязательно старшеклассников!

Знакомство детей с такой формой проведения опросов, готовит их к тому, что на любом уроке теперь можно провести фронтальный опрос с использованием этой технологии.

А работать с сервисом детям очень понравилось! Независимо от параллели.
Они всё ещё дети. :)