воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Еще одна точка входа в ClassRoom

Я продолжаю искать пути и методы работы с сервисом ClassRoom.


В курсы ClassRoom можно входить по-разному.
1. Стандартно, через сервисы Гугл.


При этом открывается набор курсов, в которых я принимаю участие.
Набор этот формируется по мере открытия или подключения к новым курсам, не отсортирован и изменить его порядок я не могу. Использовать его крайне неудобно.



2. Я уже описывала использование календаря для входа в курсы Classroom.
В таком порядке легко входить на курсы уроков, которые я веду.

Но есть еще одна категория курсов, которые привязать в календаре некуда, а тем не менее мне нужен на них быстрый вход.
Это курсы заочного обучения.
Курсы, на которые меня пригласили преподавателем, для оказания помощи.
Курсы, на которые я сама напросилась, так как мне интересно, как дети организуются по этому предмету. И прочее...

3. Для решения этой проблемы удобно использовать в Хром расширение «Публикация контента в Классе»


Список курсов в расширении по умолчанию отсортирован по алфавиту!


То есть, при выработанной единообразной системе наименования курсов между ними легко перемещаться, выбирая нужный курс!

Расширение не только позволяет быстро публиковать в ClassRoom ссылки на страницы, открытые сейчас в браузере, можно тут же создать задание, разместить объявление или отправить учащимся нужную информацию.


В функционале окна разделы «Отправлено учащимся» и «Получено от учащихся».

Предустановленное расширение для учеников дает им возможность публиковать свои материалы в ленте курса, организуя живое общение.

Для прямого перехода в курс необходимо выбрать «Открыть в классе».


Для особо мнительных, расширение разработано самим Google.
Как установить расширение "Публикация контента в Классе"
Там же есть и рекомендации для администраторов доменов:

Инструкции по установке для администраторов

Рекомендуем предустановить расширение на устройствах преподавателей и учащихся. Это позволит сэкономить время и избежать возникновения проблем.
Так что, «волков бояться - в лес не ходить»!