четверг, 14 января 2016 г.

Не врут календари

Некоторое время назад я написала об использовании календарей для прямого выхода на курсы ClassRoom.

С тех пор я, как и обещала, открыла каждому кабинетному уроку свой "курс" ClassRoom и привязала его к каждому уроку своего календаря.



Календарь у меня публичный, я использую его, например, на сайте МО https://sites.google.com/a/school1950.com/imt-v-skole-1950/informatiki/afonina-irina-viktorovna.

Это позволяет хорошо организовать собственную занятость, оперативно открывать уроки...

Но ведь моим календарем можно пользоваться не просто для информации о моей занятости!

И я предложила своим пятиклассникам добавить календарь моей занятости себе в аккаунты.

Алгоритм стандартный:
1. Открыть школьную почту.
2. Перейти в Календарь. В левом нижнем углу "Другие календари/Добавить календарь".

3. Указать электронную почту владельца календаря.

4. Получить календарь в пользование.

Теперь ребенок, может через событие урока войти сразу в доступный ему урок ClassRoom.
На другие уроки вход будет закрыт.

Конечно, предоставленный календарь содержит избыточную информацию для ученика.

Но если учить детей формировать личное информационное пространство и учить управлять собственным временем, полезно показать как это может быть организовано.

В идеале ученик сам должен формировать календарь собственной занятости.
И над этим мы будем работать.