понедельник, 14 декабря 2015 г.

Как не потеряться в ClassRoom

При активном использовании сервиса Classroom у меня образовалось большое количество доступных мне курсов.


Курс ClassRoom - это Классная комната, не только в дословном переводе, но и по сути. Поэтому необходимо рассматривать курс ClassRoom как электронную площадку реального кабинетного урока.



Например, мне в расписании поставили первую группу 7-а класса в понедельник, а вторую группу в среду. Если я пригласила на курс весь 7-а класс, то не совсем понятно какой срок задания необходимо задать - на понедельник или на среду?
Группа понедельника апеллирует к дате, что у них есть ещё 2 дня до сдачи задания, а группа среды получает задание ещё не дойдя до урока в классе.


Поэтому для каждого кабинетного урока рационально открыть свой курс. Пусть на нем будет меньше детей, тем более индивидуальной может быть работа, тем легче и проще организовывать и контролировать деятельность. Но это приводит к увеличению количества самих курсов.


Итого на сегодня:
У меня уже есть около 20 курсов, где я основной учитель,
10 курсов заочного обучения, где я приглашённый преподаватель
15 “посторонних” курсов куда меня пригласили помочь, посмотреть, подстраховать…


Ориентироваться во всем этом хозяйстве совсем не просто.


Перечень курсов в самом сервисе формируется по дате создания курса и порядок этот не меняется. Пользоваться им неудобно.


Каталог курсов, сформированный дополнением GCRmanager, более информативен, но фильтровать каждый раз общую таблицу не рационально.


И тут мы подумали о Календаре. Гугл календарь уже учитывает события, время, ресурсы (кабинеты). А нельзя ли привязать к событию-уроку и переход в курс ClassRoom сопровождающий этот урок?


Оказалось, что есть простой и, на мой взгляд, очень удобный способ не только управления собственной занятостью, но и с прямым выходом на ClassRoom.


При создании повторяющегося события 
в поле Место необходимо записать ссылку на курс.
Тогда выход на нужный курс будет при нажатии на ссылку "карта" прямо из календаря!



Рай для перфекциониста!