четверг, 3 декабря 2015 г.

Дополнение для ClassRoom - GCRmanager

Сегодня в сервисе Google ClassRoom можно просто, эффективно и наглядно проводить обучение детей.

Меня, как администратора беспокоило, что я нигде в адмике не вижу активности учителей и обучающихся в ClassRoom, количество созданных курсов. 


Вести каталог курсов в ручную, красиво. Но не продуктивно.

Отрадно, что сегодня оперативно появляются дополнения к таблицам, решающие самые разные задачи.

Две недели назад я установила дополнение GCRmanager. Я была пятой! :)

А сегодня пользователей дополнения более 500!

Дополнение просто установить. 



И оно само автоматически формирует список курсов ClassRoom вашего домена со всеми параметрами.


Каталог можно вывести, например, на странице сайта.

Но, по-прежнему, у меня остаются вопросы:

1. Если есть ссылка на курс, то перейти по ней могут только учителя, преподающие на указанном курсе. Остальным выдается сообщение "Курс не найден". 

2. Попытка присоединиться к курсу по коду приводит на курс в роли "Ученик". Что, конечно, не позволяет увидеть черновики заданий и проверенные задания, завучу, например.

С другой стороны, каталог может быть полезен как единое место входа в курсы для всех участников процесса.

Таким образом, при использовании ClassRoom в качестве среды электронного обучения, необходимо четкая формулировка "правил игры" и разработка локальных актов, регламентирующих порядок работы учителей и администрации с системой.