среда, 18 марта 2015 г.

Рукописные блокноты и не только

Все началось с вопроса   про блокноты Evernote. 

Я решила обратить на этот сервис внимание. 
Если верить http://www.the-village.ru/village/business/news/158119-evernote сервисом пользуются 100 млн (!!!!) человек. 
Ну не могут 100 млн человек пользоваться абсолютно бестолковым сервисом, сказала я себе и решила его смотреть. 

Оказалось, что на моем iPad уже установлен Penultimate. Когда успела? К нему даже прикуплен набор дополнительных подложек. 
И тут я вспоминаю, что мы с ребенком играли в крестики-нолики в дороге.
Очень кстати пришелся и реквизированный у мужа стилус.

Права +Maria Sonina - рисовать прикольно.
Однако рисование на планшете отличается от рисования на бумаге. Меня, например, иногда напрягает, что стекло нельзя трогать в нескольких местах одновременно. Иногда так и хочется опереться мизинцем для ровной линии!
В общем, есть свои тонкости.

Но дело даже не в этом. А в том, что блокноты могут быть:
а) публичными. И есть огромное количество публичных блокнотов по самым разным направлениям. 
Гугл подскажет коллекции.
б) совместными. И вот тут уже простор для образовательной фантазии.
Я создала публичный блокнот и предложила детям дополнить его заметками по определенной теме. 

На самом деле, блокнот https://www.evernote.com/pub/afoniv119/777 не сильно удачный. 
По одному листу на выступление и некоторые копируют слайды презентаций. Над этим еще надо работать.
Но на семинарах GEG Москва такой активности еще не было. И я решила попробовать.

И сделала уже заготовку для блокнота Конференция в Питере 
Буду продолжать.