четверг, 2 октября 2014 г.

Точка входа

Неделю назад прикрепила у кабинета qr-код.
Думаю, пусть напоминание повисит.

А сегодня пришла на уроки и мое объявление "обновили" :)


И вот тут приходит понимание, что это может быть прекрасной точкой пересечения интересов учителя и ученика. Реальным стимулом к внеурочной познавательной деятельности.

Оказывается, многие пионеры установили себе приложение, что бы прочитать таки - что здесь закодировано?
А значит на уроке на это я времени тратить не буду.

Как это можно использовать, если сделать такие "кодики" постоянно сменяемыми?


  • Квест, вопрос, направленный на поисковую, исследовательскую деятельность...
  • объявление, призыв к участию в мероприятиях, ярмарках, мастер-классах, выставках, экскурсиях...
  • Задачи-головоломки, загадки...
  • Артефакты исторических событий или юбилеев знаменательных дат (ВОВ, космонавтика, гос праздники и пр)
  • задания на исследования с использованием смартфона как измерительного инструмента.
  • поздравления и просьбы о помощи.
  • поиск кодов в городской среде - где, о чем, почему?
  • Да все, что угодно! 

Только меняться это должно постоянно, подогревая интерес к  "источнику".
Хочу предложить использовать этот инструмент и другим учителям школы.