вторник, 14 октября 2014 г.

Точка входа и Aurasma

Продолжаем использовать "точку входа".


Прочитав замечательный материал +Marina Kurvits 
Аура рабочего листа или создаем рабочий лист с элементами дополненной реальности, конечно, сразу же захотелось опробовать Aurasma.


Публикация вызвала интерес.
Однако оказалось, что что созданная мной аура с моего смартфона читается, а с детских нет. :(
Пришлось начинать на перемене рекламу технологии и отдавать на самостоятельное изучение дома. Определилось несколько энтузиастов. Если разберутся как сделать ауры действительно публичными - научат всех нас.
  

На руку играло и то, что задания не на оценку и "просто интересно".
Потом экспериментировали сами. Что-то не так мы делаем с доступом, я детские ауры тоже прочитать не смогла.

Выводы:
  • "Точка входа" успешна как прием внеурочной деятельности. 
  • Технология стимулирует поисковую, коммуникативную деятельность. Причем не только у обучаемых.
  • Повышается интерес к предмету. 
  • Получает развитие компетенция использования своих смартфонов в познавательной деятельности.
  • В "точке входа" можно опробовать технологии, сервисы и ресурсы, которые не предусмотрены программой или планом урока.
Вопросы:
  • Необходимо организовать обратную связь. Чтобы видеть статистику обращений, количество правильных или неправильных решений. 
  • Ну и пожелания, замечания и прочее. Надо же детям где-то высказываться. 
  • И вести мониторинг: что вызывает наибольший интерес?
  • А может перенести "точку входа" на сайт или блог? 
  • Я меняю задания, а где ученику посмотреть прошлые картинки?
  • А всегда ли "точка входа" должна быть площадкой только учителя?