суббота, 13 сентября 2014 г.

BYOD в действии

Первые уроки нового года прошли.
Школьный электронный журнал получил новый интерфейс и сложный доступ к электронному дневнику через портал госуслуг pgu.mos.ru.

Поскольку это важный технологический момент, я решила уделить этому часть урока.
И предложила детям сделать доступ в дневник "на своих инструментах".

Первое, доступ в дневник у детей должен быть всегда и везде, а значит - на личном смартфоне.
Второе, они меня не первый год знают. И знают, что баловаться и играть у меня на уроке не получится.
А задание действительно сложное.

Вопрос помощи я делегировала самим детям. Точнее тем, кто первым справился с задачей.

Результатом выполнения работы должен был быть скрин страницы электронного дневника отправленный мне по почте, как доказательство того, что ребенок прошел всю технологическую цепочку регистраций и у него в кармане теперь всегда дневник в смартфоне.

Результат мне очень понравился!

Практически все до конца урока справились с задачей.

А кроме того, я попросила их найти на официальном сайте школы информацию:
- о школьной форме;
- расписание уроков;
- расписание звонков;
- сроки каникул и прочее.
А значит, у детей теперь есть и ссылки на актуальную информацию в том же смартфоне. Или они знают где и как ее найти в электронном виде. Таким образом, мы уходим от простого фотографирования бумажного расписания на стенде.

В общем, коллеги, в карманах у детей мощные инструменты.
Их не надо бояться использовать на уроке.
Как? Это во всем зависит от постановки задачи и организации работы на уроке.
И все получится!