четверг, 27 марта 2014 г.

Конференция в Питере

Второй день конференции окончен.
Решила написать впечатления.
Почему в первый день не написала? Не знаю.
Точнее теперь знаю - я много говорю детям что надо учиться создавать информационные продукты "из ничего". А сама...

Мои выводы конференции.

  • То, что я делаю, не утопия и нас таких много.
  • То, что делаю я, можно показывать другим. Может о мастер-классе пока и рано говорить, но уж в секциях можно было выступить 100%. Чего постеснялась? Потому что считала свою работу естественной, рутинной, обыкновенной, а оказывается показать есть что.
  • К таким мероприятиям надо тщательнее готовиться. Больше работать с материалом. Но тут... или уроки пострадают, или конференция. Уроки я не могла ущемить. Но, записавшись на мастер классы "на имя", я сделала абсолютно правильно. Везде все равно не успеть. А сейчас идей в голове столько, что... волосы шевелятся. Осталось все переварить и ничего не потерять. А вот если еще и видео выложат других мастер-классов... ммм....
  • И основное - Три дня очень мало для реального общения!

И вот тут и понимаешь реальную ценность профессиональных сообществ.
P.s. Постеснялась напроситься к Рождественской на мастер класс на Галактике по открытым данным.
Ничего сегодня уже делать не хочу. Пойду посмотрю, вдруг и вправду пауки не насекомые... И про сурикатов не забыть!