пятница, 13 декабря 2013 г.

И снова пятница...

И снова пятница. Значит надо подводить итоги.


  1. ДО нам так и не включили.
  2. Я развиваю дальше пространство. На этой неделе практически не создавала аккаунты.
  3. Зато провела беседы с родителями 5-А, 5-Б, 5-В, 3-В и индивидуально по вопросу работы с электронным журналом и дневником. Много работали с Кузнецовой А.В. по журналу. Кое-что удалось решить, что-то осталось висеть на следующую неделю.
  4. В работе с диском надо разобраться с уровнями доступа. 
Проблема в следующем.
Хочу выложить в диск учебные материалы и установить доступ на уровне домена. Тогда по идее, дети, зарегистрированные в домене должны видеть эти материалы.
И наоборот, если ребенок расшарил папку для домена, то любой в домене может "заглянуть" читателем в его тетрадь. Вопрос - надо ли так делать со стороны ученика пока оставлю на обдумывание.

Пока экспериментирую:
Сейчас ситуация такая: Я папки детей вижу, а они меня - нет. Хотелось бы взаимной видимости.

Видно проблема у меня системная. По старому школьному аккаунту написала выпускница школы. Я опубликовала папку "тем, у кого есть ссылка", предполагая, что тот, кто найдет указание на сайте на этот каталог, сможет просмотреть интересующий документ. Посторонний пользователь пожаловался, что этот каталог добавился в ее ГуглДиск и приложила скриншот. 

Информация в каталоге устарела и я могу ее в принципе удалить, но хотелось бы разобраться с проблемой. Тем более, если она "перетекает" в школьный домен.
Если за выходные не разберусь, напишу сначала +Зинченко Виктор, потом напишу в техподдержку Google Марии.

  1. 3. Вычитала в http://eelmaa.blogspot.ru/ о http://realtimeboard.com/. Зарегистрировалась и... пропала.

Вот что у меня пока получилось: http://realtimeboard.com/ru/app/22139390/Informatsionnoe-prostranstvo-shkoly

Со встраиванием пока не разобралась. Вообще у меня с доступами беда.

Ну, и конечно, к урокам надо готовиться...